Творчество и бизнес, возможно ли объединить? 4 года назад для меня эти понятия были реально несовместимы, а малышники были лишь реализацией своих талантов и развлечением для малышей.
Мой бизнес-опыт как руководителя клуба и опыт уже более чем 300 клиентов, которые ставят спектакли для малышей, показал, что малышники могут стать хорошим и стабильным каналом привлечения клиентов.
Вебинар "Бизнес-опыт: сколько можно заработать на новогодних малышниках и как увеличить прибыль в детском клубе?"
29 октября | 19:00 по Мск
Расскажу как выйти на новый уровень дохода в клубе на примере новогоднего малышника и покажу финансовую схему, которая не первый год приносит нам хорошие результаты в период новогодних елок.
- сталкиваются с проблемой привлечения клиентов;
- хотят изменить ситуацию полупустых групп;
- готовы развиваться и применять новые инструменты прибыльного детского клуба;
- ищут новые каналы привлечения клиентов;
- хотят выйти на новый уровень и быть вне конкуренции в своем городе.
Вебинар будет интересен руководителям и педагогам, которые: